Услуги маркетингового сопровождения или «маркетинг на аутсорсинге» — это передача всех или части задач по маркетингу сторонней организации. Данный подход с каждым годом набирает актуальность и получает всё большее распространение.

Cегодня практически все компании функционируют в условиях сильной неопределенности ввиду постоянного изменения множества факторов, которые определяют развитие рынков. В данной ситуации преимущество получают именно те компании, которые обладают наиболее полной и актуальной информацией о тех или иных тенденциях и наиболее важных изменениях в своем сегменте рынка.

Мы можем взять на себя часть Ваших задач по маркетингу, а можем полностью заменить отдел маркетинга для Вас. Мы будем дешевле и эффективнее собственного отдела маркетинга.

Мы предлагаем выполнение всех видов маркетинговых задач: от регулярного исследования рынка до продвижения Вашей компании. Помимо выполнения маркетинговых задач, мы также можем предложить Вам полное консалтинговое сопровождение.

Наиболее распространенные причины перевода части или всех маркетинговых функций на аутсорсинг:

Отсутствие отдела маркетинга

Если у Вас не так много задач для формирования полноценного отдела маркетинга или Вы не хотите заниматься его формированием, можно передать все функции в рамках маркетинговой деятельности на аутсорсинг.

Нехватка ресурсов в отделе маркетинга

Если маркетинговый отдел существует, но он не справляется со всеми задачами, в нем наблюдается нехватка сотрудников или нет возможности реализовывать отдельные виды задач, Вы можете передать часть функций на аутсорсинг.

Проверка работы отдела маркетинга

Если отдел маркетинга демонстрирует неудовлетворительные результаты работы или назрела необходимость «взгляда со стороны» на существующую в компании ситуацию, можно в тестовом режиме воспользоваться аутсорсингом.

Примеры задач в рамках маркетингового сопровождения (услуги «маркетинг на аутсорсинге»):

Мониторинг рынка:

  • Мониторинг конкурентов — на ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной основе. Чаще всего предполагается мониторинг ассортиментной, ценовой и сервисной политики, программ лояльности, маркетинговых акций и рекламных активностей.

  • Анализ спроса и потребителей: оценка лояльности потребителей, мониторинг и оценка уровня известности бренда, а также мониторинг изменений, касающихся спроса на определенные виды товаров или услуг.

  • Регулярная корректировка маркетинговой стратегии — в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры и новыми тенденциями на рынке.

  • Анализ объемов продаж: мониторинг изменений объемов и структуры продаж, выявление причин изменений.

  • Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний и выработка рекомендаций по корректировке плана маркетинга и повышению эффективности рекламы.

  • Оценка качества работы персонала: проведение регулярных проверок работы сотрудников посредством метода «тайный покупатель» или опроса клиентов.

  • Мониторинг подрядчиков: цены, условия сотрудничества, новые предложения на рынке и т.д.

Продвижение компании:

  • Продвижение компании в социальных сетях: ведение групп и таргетированное продвижение в Facebook, ВКонтакте и т.д.;

  • Seo-оптимизация и seo-продвижение;

  • Продвижение на специализированных площадках и тематических порталах;

  • Настройка и ведение рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords;

  • Разработка и обновление политики лояльности;

  • Разработка сезонных акций и скидочной политики;

  • Написание тематических статей в печатных и онлайн-изданиях;

  • Контент-менеджмент сайта: обновление информации, публикация новостей и статей;

  • Мониторинг отзывов о компании, создание положительной репутации бренда.

Примеры комплексов по маркетинговому сопровождению:

Комплекс 25 000

  • Мониторинг конкурентов (до 5 конкурентов);
  • Ведение групп в 2-х социальных сетях.

Комплекс 50 000

  • Мониторинг конкурентов (до 5 конкурентов);
  • Опрос потребителей (до 30);
  • Контент-менеджмент сайта;
  • Ведение групп в 2-х социальных сетях.

Комплекс 80 000

  • Мониторинг конкурентов (до 5 конкурентов);
  • Опрос потребителей (до 30);
  • Оценка качества работы сотрудников;
  • Контент-менеджмент сайта;
  • Ведение групп в 2-х социальных сетях;
  • Seo-продвижение сайта

Схема работы в общем случае:

              +

+

Варианты сотрудничества:

Стоимость услуги маркетингового сопровождения зависит от следующих факторов:

  • спектра задач, требующих решения в рамках сопровождения;

  • масштабов компании;

  • методологии, используемой для решения вышеперечисленных задач;

  • регулярности и периодичности выполнения маркетинговых задач;

  • требований к содержанию отчетности.

Заполнить форму

Если Вас интересует услуга маркетингового сопровождения (маркетинг на аутсорсинге)

Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru
Заполнить форму