ЗАМЕР ТРАФИКА
– количественный метод исследования, позволяющий определить интенсивность и структуру потока пешеходов или транспортных средств. Замер трафика применяется в таких случаях, как:
✔ Выбор места размещения объекта (торговой точки, рекламной конструкции и т.д.)
✔ Определение «холодных» и «горячих» зон внутри торговых площадей
✔ Выбор мест раздачи рекламных и информационных материалов
✔ Подсчет количества посетителей мероприятий/пассажиров определенного транспорта и др.
Супервайзер
Супервайзер осуществляет удаленную поддержку группы аудиторов и виртуальный контроль их работы: проверка по GPS, фотоотчеты, телефонные звонки.
Контролер
Контролер осуществляет периодические выезды в точки замера потока и проверяет работу группы аудиторов во главе с бригадиром.
Бригадир
Бригадир руководит и контролирует работу группы аудиторов на местах: расстановка аудиторов, контроль присутствия на месте, координация их работы.
Аудиторы
Аудитор — это сотрудник, непосредственно осуществляющий подсчет потока и фиксирующий результаты в специальных отчетных формах.
Этапы организации замера трафика
1. Подготовка
До начала работы производится тщательное планирование процесса замера: определяется оптимальное время и периодичность замеров, осуществляется формирование план-графика замеров. Замеры могут осуществляться непрерывно в течение дня, в определенные промежутки времени с перерывами, в определенные дни (выходные, будние) и т.д. Также в рамках данного этапа формируются инструкции и сопроводительная документация для аудиторов, бригадиров, супервайзеров и контролеров.
2. Формирование групп аудиторов
Для каждой точки проводится оценка ожидаемого потока в разные дни и разное время суток, анализируется интенсивность потока и рассчитывается оптимальное количество аудиторов для каждой точки. После этого производится распределение сотрудников по группам и назначение бригадиров.
3. Пилотаж
При необходимости возможно проведение тестирования процесса замера во всех или некоторых точках. На этом опциональном этапе выявляются подводные камни процесса, после чего возможно уточнение инструкций и осуществление дополнительной подготовки.
4. Замер
Группы аудиторов выезжают в указанные точки в соответствии с утвержденным графиком работ. Замеры производятся посредством визуального наблюдения, данные вносятся в установленные отчетные формы. Заполненные отчетные формы ежедневно передаются супервайзерам.
5. Техническая обработка результатов
Супервайзеры производят проверку правильности заполнения отчетных форм, осуществляют подсчет общего трафика за день и формализуют результаты замера в табличном формате.
6. Аналитика
По желанию клиента осуществляется анализ результатов замера и формируется аналитический отчет с табличными и графическими материалами, выводами и рекомендациями. Как правило в случае разового замера в таком отчете нет необходимости, однако для сравнения результатов нескольких замеров в разных локациях и/или для анализа динамики показателей в конкретной точке возникает актуальность аналитики.
Состав отчетности:
✔ Результаты замера в табличном формате
✔ Аналитический отчет
✔ Контрольные фото- или видеоматериалы
✔ Отчетные формы
Запросить расчет сроков и стоимости
замера потока пешеходов, посетителей или транспорта, Вы можете
по телефону 8 800 222 80 28
по электронной почте marketing@concol.ru
отправив заявку через наш сайт