ФОКУСИРОВАННАЯ ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ

– качественный метод исследования, позволяющий детально охарактеризовать запрос от потребителя, проанализировать глубинные мотивы принятия решений и выявить его скрытые потребности.

Число участников может варьироваться от 4 до 10 в зависимости от специфики исследования и целевой аудитории. Для успешного проведения фокус-группы обеспечивается несколько запасных участников.

Фокус-группы могут быть очными (участники собираются в определенном месте в назначенное время) и дистанционными (фокусированная групповая дискуссия проводится в онлайн-формате).

Преимущества фокус-групп как метода исследования

✔  Возможность провести тщательный отбор респондентов
✔  Эффект групповой динамики (в отличие от индивидуального интервью)
✔  Продуманный сценарий с большим количеством открытых вопросов
✔  Получение расширенного мнения потребителей
✔  Высокая скорость сбора информации качественного характера

Этапы организации фокус-групп

На подготовительном этапе производится разработка и согласование гайда (сценария дискуссии), квотирование выборки респондентов, а также подбор помещения для проведения фокус-группы.

На втором этапе производится рекрутинг респондентов в соответствии с согласованными квотам, а также организация договоренностей с респондентами об участии в дискуссии.

Данный этап подразумевает контроль процесса сбора респондентов, проведение дискуссии с помощью профессионального модератора, а также видеозапись дискуссии.

На завершающем этапе наши специалисты производят расшифровку (транскрибацию) записи, аналитики систематизируют и обобщают результаты дискуссии, формируют аналитический отчет.

ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОКУС-ГРУППЫ

Если вам нужно понять, какой продукт требуется потребителям, что они от него ждут и как будут его выбирать, при этом результаты исследования нужны быстро, то дистанционные фокус-группы станут наилучшим решением.

Дистанционные фокус-группы проводятся в онлайн-формате, что обеспечивает возможность оперативно собрать респондентов из разных городов без увеличения расходной части исследования.

Группы проводятся опытными модераторами, при этом вы сами сможете задать дополнительные вопросы своим потенциальным потребителям.

Отправить заявку на дистанционные фокус-группы

•  Продолжительность дискуссии составляет 1,5-2 часа
•  Дистанционная фокус-группа состоит из 6-7 участников
•  Дискуссия проводится опытным модератором дистанционно
•  Правила отбора респондентов задаем совместно с Вами
•  Мы разрабатываем гайд и скринер
•  Мы обеспечиваем рекрутинг и вознаграждение респондентам
•  Мы осуществляем транскрибацию записи группы
•  Результаты обобщаются в кратком аналитическом отчете

Наши преимущества в организации фокус-групп

✔  Мы реализовали множество масштабных исследований рынка с акцентом на оценку спроса и анализ потребителей с использованием фокусированных групповых дискуссий с представителями целевой аудитории. У нас имеется отработанная система рекрутинга респондентов даже при наличии самых сложных требований к их отбору.

✔  В нашей компании проведением подобных исследований занимается полноценная рабочая группа, в которую входят профессионалы с разной специализацией: разработка инструментария и анализ результатов осуществляются профильными аналитиками, интервью проводят профессиональные модераторы, рекрутингом занимаются специалисты с многолетним и разносторонним опытом работы в этом направлении.

Запросить расчет сроков и стоимости

проведения как очных, так и дистанционных фокус-групп, Вы можете

  • по телефону 8 800 222 80 28

  • по электронной почте marketing@concol.ru

  • отправив заявку через наш сайт

Отправить заявку на организацию фокус-групп

Все полевые исследования