Наша компания специализируется на маркетинговых исследованиях стратегической направленности (стратегическом анализе рынка).

Маркетинговые исследования не проводятся просто так, для проформы, целью любого маркетингового исследования является принятие правильных управленческих решений, поэтому мы в своей работе следуем принципу максимальной полезности маркетинговых услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.

Мы не просто агентство маркетинговых исследований, потому не будем предлагать Вам формальные исследования рынка. Мы подбираем для наших клиентов тот состав услуг, который обеспечит ответы на самые важные вопросы, касающиеся развития их компании и увеличения продаж. Опишите нам Ваши задачи, а мы расскажем Вам, как следует подойти к их решению и что для этого требуется.

Если Вы хотите заказать маркетинговое исследование, перейдите на страницу интересующей Вас группы услуг (см. меню или слайдер ниже) или напишите нам на почту о Ваших целях и задачах, а также предпосылках и причинах, которые привели Вас к необходимости заказать маркетинговое исследование.

Маркетинговые исследования могут выполняться с помощью кабинетных и полевых методов. Кабинетное исследование подразумевает сбор, обработку и интерпретацию вторичных данных в открытых и закрытых информационных источниках. Полевое исследование подразумевает сбор информации непосредственно у участников рынка – потребителей, производителей, дистрибьюторов и пр.

Для успешного достижения целей исследования необходимо правильно подобрать комплекс методов, а затем корректно их использовать. Мы периодически сталкиваемся с мнением, что те или иные методы не работают. И чаще всего это обусловлено неудачным опытом их применения. Мы можем заверить Вас, что у нас все методы работают — надо лишь правильно их использовать.

Методы полевых исследований:

  • личные, телефонные и онлайн опросы потребителей;
  • фокус-группы и глубинные интервью с потребителями;
  • глубинные интервью с профессиональными участниками рынка;

  • мониторинг цен (сбор первичной информации о ценах);
  • замер трафика: пассажиропотока, транспортного потока и пр.;

  • холл-тесты, хоум-тесты и шелф-тесты;

  • конкурентная разведка, «тайный покупатель» и «тайный наблюдатель»;

  • сенсус, ритейл-аудит и мониторинг цен;

  • уникальные подходы от наших специалистов (собственные разработки).

Перейти на страницы:

Не обновлен

Стоимость маркетингового исследования (маркетинговых услуг) зависит от следующих факторов:

  • методика сбора и обработки информации;

  • глубина и детализация исследования;
  • география исследования;
  • состав и особенности целевой аудитории;
  • требования к содержанию отчета по результатам исследования;

  • степень «закрытости» исследуемого рынка;

  • требования к срокам исполнения исследования.

Мы предлагаем новый подход к исследованиям рынка, важнейшей особенностью которого является максимальная эффективность (полезность) при минимальных затратах. Наши методы позволяют тщательно изучить предпочтения потребителей, провести исследование предложения и конкурентный анализ, оценить емкость рынка, выявить неудовлетворенный спрос, проанализировать динамику цен и сделать прогноз о предстоящих изменениях в заданной отрасли.

За 12 лет у нас накопилась обширная база собственных исследований и материалов – отраслевые и тематические обзоры по различным регионам России и различным странам, кроме того, мы на постоянной основе сотрудничаем с зарекомендовавшими себя экспертами и отраслевыми консультантами. Поэтому, если Вы ищете маркетинговое агентство в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде или в любом другом российском городе, мы поможем Вам вне зависимости от географической принадлежности.

В ходе исследований специалисты нашей консалтинговой компании осуществляют тщательный контроль качества и достоверности полученной информации, поэтому результаты исследования могут быть использованы при принятии любых управленческих решений.

Если Вам требуются эффективные и качественные маркетинговые услуги, оставьте, пожалуйста, заявку специалистам нашего Отдела по работе с клиентами — по телефону или электронной почте marketing@concol.ru.